image
image

РАЗНООБРАЗЬТЕ ВАШЫЙ ТОРГОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ

Что такое металлы?

Драгоценные металлы — это редкие, встречающиеся в природе, элементы, имеющие внутреннюю ценность. Хорошо то, что они обычно не окисляются и не подвергаются коррозии и не тускнеют естественным образом. Основными драгоценными металлами считаются золото, серебро, палладий и платина, которые используются в ювелирных изделиях или для некоторых других целей.

Драгоценные металлы использовались для изготовления валюты и украшений в течение долгого времени в истории человечества. Некоторые драгоценные металлы рассматриваются как конкретные хранилища богатства во времена рыночной неопределенности, так называемые безопасные гавани для инвестиций.

ВОЗМОЖНОСТИ, КОТОРЫЕ ВЫ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ

Преимущества торговли металлами с AxiomTrade

• Диверсификация вашего торгового портфеля
• Низкие спреды
• Управление рисками
• Подходящие часы торговли
• Торгуйте золотом и серебром онлайн без реквот
• Отсутствие дополнительных комиссий за торговлю

image
image

Что такое торговля металлами?

Драгоценные металлы, особенно золото, глубоко почитаемые с давних пор, всегда были связаны с финансовой сферой.

Что касается денежно-кредитного сектора, то спекуляции с драгоценными металлами в целом сохранят свой стимул в течение значительных периодов. В этом смысле они дают долгосрочное безопасную гавань для инвестиций.

image
image

FAQ

Какие основные металлы?

Недрагоценные металлы — это обычные металлы, которые естественным образом окисляются, корродируют или тускнеют. Примеры включают медь, свинец, никель и цинк. Эти металлы используются для изготовления таких изделий, как медные трубы, или для изготовления сплавов, таких как нихром, который представляет собой сплав никеля и хрома.

Какие самые популярные драгоценные металлы?

Есть несколько видов металлов, по которым инвесторы могут занять позицию. Самые известные драгоценные металлы — золото, серебро, платина и палладий.

Как торгуют металлами?

AxiomTrade предлагает множество живых фьючерсных контрактов на драгоценные и цветные металлы. Золото, медь и серебро являются самыми популярными с точки зрения ежедневных объемов торгов. Платина, алюминий, сталь и даже уран — менее популярные экзотические предложения.

В какой металл лучше всего инвестировать?

Известно, что самые известные драгоценные металлы — это золото и серебро, поэтому неудивительно, что они могут быть хорошими активами для добавления в инвестиционный портфель. Золото является ключевым материалом для изготовления ювелирных изделий, а также используется инвесторами по всему миру как средство сбережения.

Готовы получать желаемый доход?

image
image

TO DIVERSIFY YOUR PORTFOLIO GREATLY

What are Metals?

Precious metals are rare, organically occurring, metallic elementals having an inherent value. The good thing is that they don’t usually oxidize or corrode, and they don’t naturally tarnish. The main precious metals are considered to be gold, silver, palladium, and platinum – which are all used in jewelry, or for some other purposes.

Precious metals have been used for currency and jewelry for a long time in human history. Some precious metals are seen as concrete stores of wealth during times of market uncertainty so-called safe-havens.

A VARIETY OF POSSIBILITIES YOU DESERVE

Advantages of Metals Trading with AxiomTrade

• Diversification of your trading portfolio
• Low spreads
• Risk management
• Suitable trading hours
• Trade Gold and Silver online with no-requotes
• No extra fees for trade

image
image

What is Metals Trading?

Profoundly esteemed since long ago, precious metals, especially gold, have consistently been related to the financial field.

On the monetary business sectors, precious metals speculations will in general hold their incentive throughout significant periods. Along these lines, they give a long-term haven for commodity traders.

image
image

FAQ

What are the base metals?

Base metals are common metals that will naturally oxidize, corrode, or tarnish. Examples include copper, lead, nickel, and zinc. These metals are used to make products such as copper pipes or to make alloys such as nichrome – which is an alloy of nickel and chromium.

What the most popular precious metals?

There are several kinds of metals that investors can take a position on. The most well-known precious metals are gold, silver, platinum, and palladium.

How metals are traded?

Many live futures contracts for precious and base metals are offered by the AxiomTrade. Gold, copper, and silver are the most popular in terms of daily traded volumes. Platinum, aluminum, steel, and even uranium are less-frequently traded exotic offerings.

What metal is the best to invest in?

It is known that the best-known precious metals are gold and silver, so it is not a surprising reason for them to be good assets to add to an investment portfolio. Gold is a key material for jewelry and is also used as a store of wealth by investors around the world.

Ready to make your cherished income?