image
image

ТОРГУЙТЕ ТАК, КАК ВЫ ЗАПЛАНИРОВАЛИ

Торговые индексы

Это расчет движения цены группы акций на бирже. Например, мы отслеживаем крупнейшие компании на Лондонской фондовой бирже. Этот тип торговли позволяет вам полностью открывать рынок, даже если вы открываете только одну позицию.

Индекс обычно описывается как портфель акций, представляющий определенный сектор рынка или весь рынок.

Поэтому индексы оценивают движение цены группы акций определенного сектора фондового рынка.

ПЕРЕЙДИТЕ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ТОРГОВЛИ

Преимущества торговли индексами с AxiomTrade

• Конкурентные спреды
• Низкие маржинальные требования.
• Воздействие на весь сектор или экономику
• Доступ к глобальным индексам

image
image

Что такое торговля индексами?

На движение цен и волатильность индексов влияет ряд факторов, таких как политические события, важные события, влияющие на компании в определенном секторе, экономические данные, такие как данные о занятости, и большие изменения на валютных рынках.

AxiomTrade предоставляет вам возможность торговать деривативами на основные индексы на мировых фондовых рынках. Откройте реальный счет сегодня, чтобы получать прибыль от конкурентных спредов и быстрого исполнения ордеров, и выберите более крупную торговлю с нашей отмеченной наградами платформой AxiomTrade.

image
image

FAQ

Что такое фондовые индексы?

Фондовые индексы — это индексы, представляющие общую цену корзины базовых акций.

Основные фондовые индексы (мировые фондовые индексы) включают, но не ограничиваются, следующие:

  • S&P 500
  • Доу Джонс
  • Nasdaq
  • FTSE100
  • Nikkei225
  • DAX
  • CAC40
  • Euro Stoxx 50
  • ASX200

Фондовые индексы в большинстве случаев представляют общую картину фондового рынка, к которой принадлежит их корзина. В большинстве случаев это базовые акции, которые входят в фондовый индекс, состоящий из наиболее влиятельных (с наибольшей капитализацией) компаний.

Что значит покупать, торгуя индексами?

Купить фьючерс на индекс означает открыть длинную позицию по индексу, потому что вы предполагаете, что цена вырастет. Если вы правы в своем предположении, вы получите прибыль, но если вы ошибаетесь, вы столкнетесь с убытком.

Производные фьючерсы на индексы?

Фьючерсы на индексы — это производные финансовые инструменты. Их цена основана на цене на базовом рынке, на который влияют спрос, предложение и волатильность. Вы можете спекулировать фьючерсами на индексы с помощью CFD, и они будут торговаться по цене фьючерса, а это означает, что вы не будете нести сборы за ночное финансирование.

Позвольте себе зарабатывать на торговле индексами

image
image

TRADE THE WAY YOU SEE IT

Trading Indices

The calculation of the price movements of a group of shares from an exchange. For instance, we track the largest companies on the London Stock Exchange. This type of trading allows you to the full exposure of the market, even if opening one position only.

An index is usually described as a portfolio of stocks representing a certain market sector or the entire market.

That is why indices estimate the price movement of a group of stocks of a specific sector of the stock market.

MAKE A STEP TO THE NEW LEVEL OF TRADING

Advantages of trading Indices with AxiomTrade

• Competitive spreads
• Low margin requirements
• Exposure to a complete sector or economy
• Access to global indices

image
image

What is Indices trading?

Indices price movements and volatility are impacted by a range of factors like political events, major events that affect companies in a particular sector, economic data like employment figures, and big changes in the currencies markets.

AxiomTrade grants you the opportunity to trade derivatives on major indices across global equity markets. Open a live account today to make a profit from competitive spreads and fast order execution and choose to have greater trading with our award-winning AxiomTrade platform.

image
image

FAQ

What are Stock Indices?

Stock indices are indexes representing the overall price of a basket of underlying stocks.

The major equity indices (stock indices of the world) include, but are not limited to, the following:

  • 1. S&P 500
  • 2. Dow Jones
  • 3. Nasdaq
  • 4. FTSE100
  • 5. Nikkei225
  • 6. DAX
  • 7. CAC40
  • 8. Euro Stoxx 50
  • 9. ASX200

Stock indices are in most cases a representative of the overall picture of the stock market, which their basket belongs to. In most cases, the underlying stocks that belong to a stock index consisting of the most influential (largest capitalization) companies.

What does it mean to buy index trading?

To buy index futures means to open a long position on an index because you guess the price will increase. If you are right in your guess, you will profit, but if you are wrong, you will face a loss.

Are index futures derivatives?

Index futures are a financial derivative. Their price is based on the price in an underlying market, which is influenced by supply, demand, and volatility. You can speculate on index futures with CFDs, and they will be traded at the futures price – meaning that you won’t incur overnight funding charges.

Let yourself earn on trading indices